Персонаж.
1. Имя персонажа, прозвище.
Анна Мари Даркхолм/ Шельма, Плутовка, Руж, Роуг
2. Возраст.
9 ноября, 21 год
3. Биография.
Настоящее имя Шельмы и личность её родителей до сих пор неизвестны. Она выросла в Кэлдекотт Каунти, на берегу реки Миссиссиппи. Ещё подростком Шельма обнаружила свои силы мутанта, поцеловав мальчика по имени Коди Роббинс. Он потерял сознание, а её разум внезапно заполнился его воспоминаниями. Вскоре она поняла, что обладает способностью поглощать память и способности других людей, касаясь их, но контролировать эту силу она не могла.
Обезумевшая Шельма нашла убежище у мутантки Мистик, которая стала ей кем-то вроде второй матери, и её подруги Дестини. Когда Шельма подросла, она присоединилась к террористической организации Мистик, третьему Братству Злых Мутантов. В схватке с Кэрол Дэнверс, изначальной Мисс Чудо, Шельма поглотила её память и сверхчеловеческие силы. Но по неизвестной причине Шельма ненамеренно поглотила их навсегда, а не на время, как это происходило обычно. Шельма получила сверхчеловеческую силу Мисс Чудо и способность летать. Также она обладала скрытой альтернативной личностью, дублирующей Дэнверс и способной в будущем вытеснять её собственную личность.
Как член Братства Мистик, Шельма сражалась с Х-Менами, Мстителями, первоначальной Женщиной-Паучихой, Вспышкой и Ромом. Но Шельма всё больше беспокоилась из-за своей неспособности контролировать свои поглощающие силы и страха того, что психе Дэнверс вытеснит её собственную.
Неспособная получить помощь от Братства, Шельма обратилась к своим врагам, Х-Менам. Убедившись в её искренности, профессор Ксавье принял её в команду - и не пожалел. Х-Мены были не слишком довольны присутствием среди них бывшей преступницы, но Ксавье заявил, что, отказавшись помочь хотя бы одному мутанту, они тем самым предадут своё дело.
С тех пор Шельма оставалась членом команды Х-Менов, если не считать нескольких временных отлучек. Она так никогда и не научилась контролировать свои поглощающие силы, но, пройдя через мистическое "Гиблое Место" во время схватки с Форм-Мастером, слившимся в единое целое с Нимродом, избавилась от личности Дэнверс. Некоторое время одновременно существовали две Кэрол Дэнверс - настоящая и созданная из поглощённой Шельмы личности. К сожалению, жизненной силы Шельмы не хватало, чтобы поддерживать и её саму, и вторую Кэрол. Некоторое время девушки боролись, пока не появился враг Х-Менов Магнит и не уничтожил возрождённую Мисс Чудо.
За время, проведённое в доисторической Дикой Земле, когда Х-мены были временно расформированы, Шельма сблизилась с Магнитом. Они расстались, когда Магнит вернулся к своей жизни, посвящённой терроризму. Вернувшись к Х-Менам, Шельма полюбила нового члена команды - Гамбита. Вместе с Гамбитом, Циклопом, Джубили, Росомахой и Псайлок Шельма вошла в Синюю Команду Х-Менов, когда профессор Ксавье решил разделить своих учеников на две подгруппы.
Коснувшись инопланетянина-Скрулла, чтобы получить из его воспоминаний сообщение Ксавье, Шельма снова навсегда впитала его способности. Все Скруллы - метаморфы, способные не только изменять внешность, но и имитировать сверхспособности других. Теперь она превратилась в сверхмощное оружие - Шельма могла пользоваться способностями всех, кого когда-то касалась. В частности, ей приходилось носить очки с линзами из рубинового кварца - по той же причине, что и Циклопу. Однако пользоваться этими силами сознательно Шельма смогла только после того, как Сейдж "эволюционировала" её с помощью своих новых сверхспособностей.
Некоторое время Шельма руководила одной из команд Х-Менов, поскольку оказалась самой опытной из них после Росомахи, а он отказался от роли лидера. Логан помог Шельме справиться с воспоминаниями, впитанными ей за всю жизнь и теперь рвущимися на свободу, и с болью от костяных когтей, которые она получила, впитав способности самого Росомахи.
Впоследствии Шельма утратила свои способности, пожертвовав ими, чтобы вернуть к жизни Гамбита, убитого охотником за мутантами Варгасом во время борьбы с вторгшимися пришельцами. Незадолго до этого Шельма убила самого Варгаса.
После того, как атака пришельцев была отбита, Шельма поняла, что пророчества Дестини - только вероятности, и пытаться следовать им куда опаснее, чем игнорировать. Также Шельма узнала, что унаследовала от Дестини особняк в Новом Орлеане, и Х-Мены отправились туда, чтобы отдохнуть и восстановить силы. Шельма и Гамбит вскоре покинули команду, пользуясь тем, что их опасные сверхспособности больше не мешают им быть вместе.
Шельма снова встретилась с Х-Менами в Калифорнии, в Валле Соледас, где она жила в смешанном человеческо-мутантском обществе. Она помогла Х-Менам остановить Мари Д'Аканто, жертву агрессии мутантов, которая пыталась взорвать смешанный клуб.
4. Внешность.
Рост: 5'8"
Вес: 120 lbs.
Цвет Глаз: Зелёный
Цвет Волос: Коричневый с проседью
Невысокая длинноволосая шатенка с зелеными глазами и двумя седыми прядями у лица. Обычно волосы либо распущены, либо собраны в косу или хвост. (Простите, но уж больно длинные волосы мне нравятся) Симпатичная фигура с правильными пропорциями. Черты лица весьма интригующие. Практически всегда на ней надеты белые перчатки и зелёный костюм. Девушке не принципиально во что она одета, главное чтобы удобно было. В её внешности есть и недостаток: проседь на волосах выглядит не очень красиво, тем более взглянув на неё люди смогут определить, что она мутант.
Внешность: Меган Фокс
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=42&ed=1&text=шельма&spsite=fake-003-5429776.ru&img_url=img.crazys.info/files/i/2008.3.12/thumbs/1205320341_191618rogue_400.jpg&rpt=simage
http://images.yandex.ru/yandsearch?p=44&ed=1&text=меган фокс&spsite=fake-002-5126966.ru&img_url=life.team22.ru/pic/photo/p_n_b_379.jpg&rpt=simage
5. Характер.
Иногда слишком меркантильная, жестокая и вспыльчивая, но ранимая, добрая, романтичная и влюбчивая натура. Обиды держит в себе до последнего, но если ее эмоции вырвутся наружу, то несдобровать абсолютно всем. Жуткая самоедка, свойственна депрессивность и апатия. Так же, очень ревнива и если она проявит это свое качество, то объекту ревности надо спасаться на другой планете или в другой вселенной вместе с тем, кто вызвал у девушки ревность. Вообще, Шельма очень добрый и доверчивый человек, из-за чего часто страдает.
Старается вести себя со всеми подчеркнуто ровно, видит в этом этическую норму, обязательную для себя и других. Искреннее считает, что правил этикета пока что никто не отменял и неаргументированная грубость унижает в первую очередь человека, ее совершившего. В общении проста и не любит всяческих условностей и церемонностей. Если человек ей несимпатичен, не считает нужным этого скрывать. Очень восприимчива к любому проявлению фальши и лицемерия. С людьми, которых поймает хоть раз на лжи, впредь будет стараться оставаться очень холодной, моментально устанавливая далекую дистанцию. Очень памятлива на обиду, на любое проявление бестактности и несправедливости по отношению к себе и другим. Вообще, между Мари и окружающими всегда есть стена, за которую лучше не лезть. Но если она кого-то и подпустит к себе, то этого человека она будит любить и уважать как саму себя.
6. Сверхсилы.
Шельма обладает способностью поглощать память и физические возможности другого человека или мутанта при непосредственном физическом контакте. Легкое прикосновение Шельмы может вызвать у ее жертвы сильнейший шок и временную потерю памяти, а дружеское рукопожатие или поцелуй привести к продолжительной коме и даже смерти.
Поглощенная ДНК Кри, дает ей способность к полету, сверхсилу, выносливость, рефлексы, ментальный блок, неуязвимость и седьмое чувство, позволяющее реагировать на опасность и настраиваться на некоторые объекты.
Благодаря ДНК Скруллов, может вспоминать по желанию всех, чьи силы поглощала, воспроизводя любые способности, просчитывать мышление, чувствовать живы ли они или погибли и переживать некоторые события их жизни.
7. Обычные умения и навыки.
Умеет водить мотоциклы, самолёты и автомобили. Хорошо дерётся. Навыки воровства, полученные от Реми.
8. Командная принадлежность.
Люди Икс
9. Дополнительная информация.
Игрок.
1. Пробный пост.
2. Как с вами связаться?
После принятия – админу!
3. Посещаемость.
Каждый день
4. Пароль к анкете.
пароль к анкете - любитель компота
Отредактировано Rogue (2009-10-25 14:45:06)